Тележки для уборки ЛПУ

Для уборки в больницах методом предварительной подготовки мопов (безведерная уборка) предлагаем уборочные тележки для ЛПУ с антибактериальным покрытием. Заявленные изготовителем антимикробные свойства подтверждены в России. На всю линейку есть официальные отчеты НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, подтверждающие антимикробные свойства материалов. Стойки уборочной тележки изготовлены из анодированного алюминия, нет никаких элементов и соединений, на которых может быть коррозия или ржавчина.
swep1swep2swep3

Плюсы  использования системы предварительной подготовки мопов для персонала и пациентов ЛПУ:

  • исключены ошибки на стадии подготовки принадлежностей
  • отсутствует риск разбрызгивания потенциально контаминированных растворов
  • персонал всегда имеет необходимое количество готовых к использованию мопов и салфетокswep4
  • отсутствуют тяжёлые вёдра с рабочими растворами
  • минимальный моющих и дезинфекционных средств
  • каждое помещение убираем чистым мопом и салфеткой
  • отсутствие риска перекрёстной контаминации объектов
  • разделение «чистых» и «грязных» процессов
  • выбор типа инвентаря в соответствии с назначением помещений и их площадью
  • 1 моп = 20 кв.м, 1 салфетка = 6 кв.м.
  • безопасно, удобно, логичноswep5
  • минимум усилий
  • всё необходимое с собой
  • Централизованная логистика

СОКРАЩЕНИЕ:

  1. Времени на уборку в ЛПУ – в 2 раза
  2. Трудозатраты – в 2 раза
  3. Необходимости числа санитарских ставок – в 2 раза
  4. Расход дезинфекционных средств – более 10 раз
  5. Расход воды на уборку – более 10 раз
  6. Расходов, связанных с потерей трудоспособности персоналом

Профессия уборщицы, санитарки – непривлекательна и неинтересна, многие воспринимают эту работу как временную. Чтобы преодолеть текучесть кадров необходимо заинтересовать не только зарплатой, но и рабочим оснащением, возможностями карьерного роста: санитарка – старший смены – бригадир. Поэтому с переходом к новой организации работы младшего медицинского персонала в больницах появляется «Отдел санитарного обслуживания» и «Мастера чистоты».

При подборе уборочного инвентаря для медицинских учреждений мы руководствуемся принципом “для каждой уборочной зон наиболее оптимально подобранный инвентарь“, поэтому, для формирования предложения необходимо понимать следующее:

  1. Как учреждение видит организацию работы службы: централизованная система с единым санитарным помещением и единой логистикой или тележки будут “жить” в отделениях сами по себе (децентрализованная система)?
  2. Сколько персонала будет задействовано в уборке? Идея внедрения – оптимизировать процесс и сделать его максимально эффективным. На практике это означает возможность перераспределить функции и обязанности персонала в пользу пациентов. Т.е. по факту то, что раньше делали 2 санитарки – сможет делать одна, а это влияет на выбор тележек – к примеру, на одну и ту же уборочную зону можно предложить 1 тележку на 6 лотков или 2 тележки по 3 лотка.
  3. Кто будет убирать: штатные санитарки отделений или будет организована специальная бригада?
  4. Где будут стирать мопы и салфетки?
  5. Какой будет режим стирки? От этого зависит необходимое количество комплектов мопов и салфеток.

Рекомендации по подбору уборочного инвентаря для уборки в ЛПУ

  • для каждой уборочной зоны должен быть подобран наиболее оптимальный инвентарь
  • один лоток всегда целесообразно оставлять незаполненным мопами и использовать для транспортировки дополнительных аксессуаров
  • необходимое количество мопов зависит не только от размера площади уборки, но и от количества помещений на данной уборочной территории, поэтому нельзя ориентироваться только на размер площади, которую нужно обработать
  • уборке подлежит не только пол, поэтому необходимо учесть возможность загрузки мопов и для вертикальных поверхностей
  • состояние и тип покрытия влияют на необходимое количество мопов и, соответственно, выдвижных лотков на тележке.
  • более правильно иметь в отделении 1 большую тележку, чем 2 маленькие, так как чем больше единиц тележек на отделении, тем более трудоёмка их комплектация при равных возможностях уборки
  • габариты всех тележек на 4, 5 и 6 лотков абсолютно одинаковые – разница только в количестве выдвижных лотков и полок
  • в лоток можно правильно уложить 15-20 мопов. Наиболее оптимальное количество – 18, поэтому расчёт загрузки лотков и соответственно, возможную площадь уборки, рассчитываем по формуле: 18 х количество лотков на тележке х 20 м2.
  • возможная площадь уборки, которую можно обработать одним, правильно смоченным рабочим раствором мопом, в системе принята равной 20 м2, но эта цифра может меняться в зависимости от типа убираемого покрытия.
  • Основная статья затрат в долгосрочном расчете при внедрении системы предварительной подготовки – это затраты на мопы, т.к. их требуется около 50 штук (около 10 тыс.руб.), каждые полгода-год.
  • Стоимость тележки составляет около 40 тыс.руб, стоимость мопов рассчитывается индивидуально, исходя из площади отделения.

заказать

Также в продаже инвентарь для безведерной уборки
Vileda Professional и Vikan ErgoClean

Так одевается СВЕП насадка. Снимается за петлю Арт. 145150 121541 Тележка ОРИГО

Пример внедрения системы уборки методом предварительной подготовки насадок (мопов)

Внедрение системы безведерной уборки Vileda СВЕП


Задавайте любые вопросы. Будем рады помочь Вам.


Thanx: To-rest