Секреты производителей уборочного инвентаря

Любой производитель всегда нахваливает именно свою продукцию. Хорошо если при этом не ругает конкурента. Но по большому счету все европейские производители изготавливают товары похожего качества. Защитить уникальность товара на некоторое время позволяет его запатентованнность. Патент дает гарантию, что ваш товар не имеет право никто копировать в течение 25 лет. Но в любом случае инновационный товар должен быть непростым в производстве, а значит недешевым. Иначе, несмотря ни на какой патент, его скопируют в Китае.

Рассмотрим подробнее производителей ручного уборочного инвентаря и расходных материалов к нему. Все производители уборочного инвентаря условно делятся на 3 большие группы:

  1. NO-NAME, безымянные (Китай, Турция, Россия, Польша) – небрендованные производители, изготавливающие бытовой хозинвентарь и подделки профессионального инвентаря. Плюсы этих производителей: низкая цена, высокая доступность. Минусы: низкое качество уборки, надежность, внешний вид, удобство в работе.
  2. ЦЕНА=КАЧЕСТВО (TTS, Merida, Euromop, VDM, Limpion) – производители изготавливающие похожий друг на друга уборочный инвентарь неплохого качества. Плюсы: взаимозаменяемость инвентаря, приемлемая цена за добротное качество. Минусы: отсутствие дилерской сети, центрального офиса в России, печатного каталога, сервисной поддержки, эксклюзивности.
  3. PREMIUM (Vileda, Unger, Vermop, Vikan, 3M, Ecolab, Diversey) – производители из Германии, Англии, Дании и США. Плюсы: официальное представительство в России, всеобщая сервисная поддержка, эргономичный инвентарь с удобными нюансами. Минусы: высокая цена, сервисная поддержка включена в стоимость.

Все микроволокно для салфеток и мопов изготавливается в Китае.

При внедрении новых систем в работу производители умалчивают про человеческий фактор. Если уборщица привыкла работать с обычным ведром, деревянной шваброй и ветошью, то нужно приложить массу усилий, чтобы сначала объяснить их руководителю, что у вас есть решение проблемы, т.е. показать и рассказать, как он может сэкономить не только время, но и деньги, а потом еще доказать уборщице, что данная уборочная система сделана для облегчения её труда. И это хорошо если уборщица вас «услышала», и вы научили её правильно пользоваться новой системой, а если она стоит на своем мнении и «ноет» руководителю, какая это пакость и, что работать с деревянными швабрами это намного лучше и удобней, чем держать в руках что-то «новомодное», то тогда о каком результате и экономии можно говорить? Появляется огромное желание опустить голову и понять , что данный заказчик больше к вам не обратится ни за приобретением системы , ни за приобретением сопутствующего расходного материала. И все ваши усилия привлечь в первую очередь руководителя, чтоб он дал обучить свой персонал, будут тщетны и вы сами понимаете почему (а вдруг персонал убежит к конкуренту, а я ввалил в обучение денег).

Метод преодоления сопротивления уборщицы – не надо бороться. Достаточно показать, что ею дорожат и уважают. Поднимите самооценку уборщиц и они изучат любую систему. При доверии к руководителю, будет доверие к новым средствам работы.

Скандинавская система предварительной подготовки мопов (безведерной уборки) не популярна в Европе и занимает значительную часть только в Швеции, Норвегии и Финляндии. Скандинавы моют елевлажными мопами чистые площади без химических средств. Немцы отвергают этот метод, основываясь на собственных исследованиях. Применяется в большинстве случаев только в медицинских учреждениях, т.е. там где изначально чисто.

Традиционные методы уборки не значит плохо, а значит – проверено временем. На рынке уборочного инвентаря часто появляются новые решения, заявленные как инновационные. Но не все они прошли проверку на практике и часто неприменимы в российской действительности.

В некоторых случаях оправдано применение ручного уборочного инвентаря, в других – машинной мойки. Часто эти методы используются совместно, для обеспечения оптимального результата. Убежденность, что любая машина – это “круто” – ошибочно. Ручной инвентарь также является системным решением, которое может быть весьма эффективным.

Что лучше Vileda, Vermop, Unger или кто-то еще?

1. Не бывает, чтобы у одного бренда были сильны все линейки продуктов. Кто-то силен в одном, кто-то в другом. В Европе “джентельменский набор” оператора уборки состоит из двух-трех брендов.

Сильные стороны данных трех производителей в том, что они продают системные решения и подходят к разработке инвентаря научно-практично:
– инвентарь эргономичен, удобен и прост в использовании,
– чистота достигается с минимальным применением химии (за счет свойств материалов)

Минусы Унгера: отсутствие недорогой линейки по уборочным тележкам, слабое продвижение своих товаров в России.
Плюсы Unger: пожалуй самый удобный, качественный, надежный и долговечный инвентарь для мытья окон, стекол и фасадов. Инновации для высотной мойки окон с земли высотой до 20 метров телескопическими ручками с подачей воды на щетку.

Минусы Виледы: грязезащита и стекломой однозначно проигрывают конкурентам, инвентарь для мытья полов подвержен браку.
Плюсы Vileda: самая сильная сервисная поддержка, семинары, акции, каталоги, тестирование, обучение. Отличная линейка уборочных тележек для мытья полов.

Минусы Вермопа: недостаточная сервисная и информационная поддержка, инвентарь для стекломоя копирует старые разработки Unger.
Плюсы Vermop: инновационные разработки.

2. На всех семинарах производителей дистрибьюторам заявляется что
– готовых решений нет, необходимо учитывать особенности объекта!
– использование любого метода уборки не панацея!

3. Соотношение цена и качество… Чудес не бывает! Хочешь хорошего качества – плати больше, но реже! По качеству – практика показывает – чем дороже, тем лучше. Но не забываем, что в руках варвара все одинаково, поэтому обучение составляющая часть покупки! Ну а если жалко денег – покупай продукты из Китая – плати меньше, НО делай это чаще.

Очень часто покупатели ориентируются на бренд Karcher (Керхер). Но Керхер был показателем качества только в производстве пароочистителей и пылесосов. В других сегментах уборочного инвентаря Kärcher не показатель качества, т.к. он не разрабатывает товар, а заключает контракт с производителем не очень качественного оборудования, шлепает на товаре свою марку и продает под своим брендом. И к сожалению к такой практике прибегает не только Керхер, но и Vileda.

В России, Турции и Китае появилась куча заводиков, которые начинают что-то копировать. Но копия всегда хуже оригинала! Если Premium производители будут быстро устранять недостатки в качестве, то шансов у “копий” очень мало.

Главная ошибка покупателей в самом подходе к покупке уборочной техники и профессиональных хозтоваров. Большинство людей думают “как потратить меньше и любой ценой”, а не “как извлечь максимальную выгоду от вложений и увеличить производительность персонала”.

Узнать о других секретах производителей уборочной техники и по вопросам её приобретения обращайтесь к специалистам компании ХозМаркет по телефону (351) 230-30-78.


Оставить отзыв

Thanx: To-rest